=
WhatsApp
VK
Инстаграм

Как организовать идеальный банкет

При организации банкета нужно тщательно спланировать мероприятие и уделить особое внимание деталям. Здесь важно все: выбор зала, составление меню, сервировка столов и рассадка гостей. Если каждый нюанс будет тщательно продуман, гости останутся довольны.

Формат мероприятия

Собираясь организовать это мероприятие, учитывайте, что его формат может быть разным:
  • Банкет — полноценное торжественное событие, которое подразумевает смену блюд, подачу горячего, десертов и т. д.
  • Фуршет — на столах расставляют горячие, холодные закуски, десерты, которые удобно брать, например, канапе, роллы, тарталетки с разнообразными овощными, мясными и рыбными начинками, икрой, а также мини-пирожные. Гости ходят по залу и непринужденно общаются друг с другом.

Выбор банкетного зала

При организации банкета в первую очередь нужно найти место для его проведения. Ресторан Жуковский LOFT находится в Подмосковье, в г. Жуковский. Выбрав это заведение, вы сможете провести торжество вдали от столицы, что позволит приглашенным полноценно отдохнуть от городской суеты и забыть о повседневных заботах. У ресторана есть собственная парковка, поэтому проблем с транспортом не возникнет.

Учитывайте тип мероприятия, количество гостей, заложенный на него бюджет. Заранее подумайте, нужна ли вам в банкетном зале площадка для танцев или вы хотите провести торжество в небольшом кругу самых близких, в спокойной атмосфере. В нашем ресторане есть несколько банкетных залов: торжественный зал на 180 гостей, зал в стиле лофт, где могут разместиться до 120 человек, и веранда с панорамными окнами для приема 25 гостей.

Меню

Банкетное меню должно обязательно быть разнообразным и подобранным с учетом предпочтений гостей. Предусмотрите несколько видов холодных и горячих закусок: канапе с камамбером и прошутто, тарталетки с красной икрой и другими начинками, брускетты с крем-сыром, мясные деликатесы и т. д. Основных блюд должно быть минимум два, если планируется торжество в большой компании. Это могут быть рыба на гриле, мясо, приготовленное на мангале, люля-кебаб из баранины, телячьи щечки с молодым картофелем, говяжья нога. Для веганов тоже можно подобрать вкусные горячие блюда, например, грибы или овощи на гриле. На столах должны стоять мясные, рыбные или овощные салаты: нисуаз с семгой, салат с курицей и шампиньонами, а также десерты: пирожные, торты, фруктовая тарелка, свежие ягоды. Летом, в жаркий день, можно заказать мороженое. Особенно оно придется по душе детям. Что касается напитков, для банкета нужно приобрести крепкий алкоголь, вино, шампанское, заказать различные коктейли, а также безалкогольные напитки, соки и воду.

Если на торжество приглашены дети, подберите для них отдельные блюда. В ресторане Жуковский LOFT есть специальное детское меню. Скорее всего, дети придут в восторг от чизбургеров с телятиной и котлетами, куриного филе в хрустящей панировке. Вы без труда подберете для них что-то подходящее.

Менеджер нашего ресторана поможет вам с выбором блюд. При любом бюджете, даже весьма скромном, меню получится разнообразным и интересным. Все гости останутся довольны.

Рассадка гостей

Нужно обязательно заранее выбрать подходящий способ рассадки гостей. Он зависит от количества приглашенных и площади банкетного зала. Столы расставляют разными способами:
  1. Европейский: прямоугольные, круглые столы ставят по отдельности вокруг танцпола. Юбиляр в данном случае сидит за столом, находящимся ближе всего к центру зала и стоящим на возвышении, чтобы гости хорошо его видели. Учитывайте, что этот способ требует много места, поэтому чаще всего его используют на улице или при аренде большого зала.
  2. В виде буквы «П»: подходит в том случае, если на торжество приглашены не более 60 человек. Виновники торжества, например, жених и невеста, сидят в центре. Желательно не размещать приглашенных так, чтобы некоторые из них сидели спиной к другим гостям.
  3. В форме буквы «Т»: это оптимальный вариант для небольшого банкета, рассчитанного максимум на 30 человек. Во главе стола сидит виновник торжества.
  4. В форме буквы «Ш»: рассадка подходит, когда количество гостей достаточно большое. Виновники торжества в данном случае находятся по центру.
Если зал небольшой, лучше выбрать рассадку в виде букв «П» и «Ш», чтобы сэкономить пространство.

Когда способ размещения выбран, нужно правильно рассадить приглашенных так, чтобы каждому гостю понравилось окружение и он был в хорошем настроении. Для этого нужно помнить о том, что:
  • юбиляр или другие виновники торжества всегда сидят во главе стола либо на возвышении за отдельным столом, чтобы каждому гостю их было хорошо видно;
  • рядом с ними сидят их близкие родственники;
  • хорошо знакомые люди должны сидеть рядом;
  • конфликтующих гостей нужно сажать как можно дальше друг от друга;
  • на каждого приглашенного в зале должно приходиться около 1,8 кв.м.
Желательно подготовить специальные карточки с номерами для столов. Это будет не только информационный элемент, но и стильный декор.

Организация развлекательной программы

Развлечение на банкете должно быть уместным, поэтому учитывайте, по какому случаю он проводится. Обязательно нужно знать предпочтения приглашенных. Если компания небольшая, возможно, у всех будут одинаковые вкусы. Для большого количества людей требуются разнообразные развлечения, чтобы во время банкета всем было весело и интересно.

Желательно включить в сценарий:
  • музыкальное сопровождение: если планируется живая музыка, ее подбирают с учетом пожеланий юбиляра;
  • танцы: хорошо, если бюджет позволит пригласить диджея;
  • паузы для вручения подарков, поздравительных слов, тостов;
  • конкурсы, соревнования, викторины и другие игры: можно, например, провести викторину, победителем которой будет тот, кто больше всего знает о молодоженах или другом виновнике торжества;
  • фотосессию: хорошо, если удастся организовать подходящую тематике праздника фотозону;
  • шоу-программу: выступления фокусников, жонглеров, стендаперов и т. д.
Если вам нужна организация юбилея, свадебного банкета или другого торжества, менеджеры ресторана Жуковский LOFT помогут с подготовкой мероприятия. Можно заказать праздник под ключ: выбор меню, включая свадебный торт от лучших кондитеров, выполнение технического, бытового райдера приглашенных артистов, которые будут развлекать гостей, закупку алкогольных напитков по розничным ценам и т. д. Мы поможем вам определиться с развлекательной программой для гостей, организуем живую музыку, феерическое шоу, сценический звук и свет, предоставим огромные LED-экраны.

Свяжитесь с менеджером ресторана Жуковский LOFT для консультации по организации банкетов по телефону или приезжайте к нам, чтобы осмотреть банкетные залы, ознакомиться с меню и сделать окончательный выбор. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому мероприятию, вы непременно останетесь довольны.